Бегемотик бегемот у тебя болит живот

Сергей Козлов

И спинка болит,
И животик —
Болеет родной Бегемотик.

И папа —
Большой-пребольшой Бегемот —
Таблетку кладет Бегемотику в рот,
Такую большую таблетку,
Как будто большую тарелку.

И мама большая дрожит, как зайчиха,
И ходит вокруг Бегемотика тихо,
И сам Бегемотик лежит — не кричит,
На папу,
На маму
В испуге глядит.
Ах, бедный больной Бегемотик!
И спинка болит,
И животик.

Волнуется Африка.
Плачут слоны.
Молчат попугаи, печали полны.
Жирафы пятнистые,
Вытянув шеи,
Качаются в горе, сказать не умея,
Как жаль Бегемотика.

В море Акула
По делу плыла,
Да назад повернула,
Назад повернула,
Сказала Киту:
— Ах, дай мне, Китюша, таблеточку ту,
Что ты мне давал,
Ну, припомни,
С полгода,
Когда откусила я полпарохода!

Китюша
Акуле
Таблеточку дал,
Акула — Шакалу,
А старый Шакал
Скорее-скорее — таблеточку Льву,
А Лев — Попугаю.
Тот крикнул:
— Плыву!
Хоть надо
«Лечу!» было крикнуть,
Но с горя
Тогда все слова перепутал у моря.

И вот полетел, полетел Попугай,
И сел.
И сказал:
— Бегемотик, вставай!
Глотай поскорей,
Бегемотик,
Вставай
И съедим пароходик!

И папа —
Большой-пребольшой Бегемот,
И мама —
Большая зайчиха,
Вдвоем
Бегемотику сонному в рот
Вложили таблеточку тихо.

Вскочил Бегемотик:
— Здоров
Мой животик!
И спинка гнётся в дугу!

Сказал Бегемотик:
— Но. есть пароходик
Я всё-таки не побегу!

Завопил бегемот У меня болит живот!

На песочке, возле моря
Бегемот разлёгся Боря
Рядом друг его Кирилл
Самый добрый крокодил.

И макак большая стая
Спинки солнцем согревая
Спали тут же на песочке
Сняв сандали и носочки.

Завопил вдруг бегемот:
«О-ё-ёй, болит живот»
И с разбегу в два прыжка
Прыгнул в воду с бережка.

От морских, холодных брызг
Разразился дикий визг
И ворчание макак:
«Не дают нам спать никак!»

Крокодил оскалив зубы
Закричал довольно грубо:
«Прекратите шум и рёв
Бегемот наш не здоров.

Он сегодня был у мамы
И вернулся без панамы
У него наверно жар
Сильный солнечный удар.

Что же делать, как же быть
Надо к доктору сходить
Без укола бегемот
До утра не доживёт!»

А из синего, из моря
Голосит трусливый Боря:
«Я уколов не хочу
Не пугайте, закричу.

Виновата не панама
Просто скушал я у мамы
Целый таз арбузных корок
И варенья пять ведёрок!»

Задрожал Кирилл от смеха
И воскликнул:»Вот потеха
Ты Борис у нас Умора
Трус к тому же и обжора!»

И макаки всей гурьбою
Загалдев без перебоя:
«Наказать его построже
Он же спать не дал нам тоже»

Отвечал угрюмо Боря:
«Не хотел я делать горя
Извините. ради Бога
Я и так наказан строго!»

Бегемотик бегемот у тебя болит живот

Коллеги! В этой теме будет накапливаться материал, который поможет детям развить певческие способности.

Отдельное спасибо всем, кто нажмет кнопку социальных сетей в понравившемся Вам сообщении.

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Распевки № 1

Методика разучивания песен.

1.Мелодию лучше начинать разучивать без текста, на какой-нибудь слог, например «ля» (в таком случае все внимание ребенка будет сосредоточено на звуковысотной линии).

2. Подвижные песни сначала необходимо пропевать в замедленном темпе, чтобы ребенок успевал хорошо, правильно проговаривать все слова, особенно трудные для произношения.

3. Сложные по ритмическому рисунку и мелодии фрагменты песни необходимо поучить отдельно. Чтобы ребенок наглядно понял, куда движется мелодия и куда направить голос, пользуйтесь жестом ( рука следует вверх и вниз, скачком или плавно, в зависимости от движения мелодии). Такты с трудным ритмическим рисунком нужно прохлопать, затем одновременно прохлопать и пропеть на какой — либо слог.

4. Чтобы звук во время пения имел красивую окраску, следите за губами ребенка. Он всегда должен иметь округлую форму. Этому помогает и хорошо открывающийся рот.

5. Дышать нужно спокойно, не поднимая плеч и не делая шумных вдохов перед каждой новой фразой песни. Сохранять воздух в легких желательно до окончания фразы, экономно расходуя его. Научиться этому можно, поиграв, например, со свечей (дуйте на пламя свечи как можно дольше, наблюдая, как оно при этом отклоняется в сторону) или с белыми пушинками — парашютиками знакомого всем одуванчика.

6. Перед пением голос должен быть «разогрет». Для этого используются небольшие, на трех — пяти звуках, распевки. Это может быть «Музыкальная лесенка», которую желательно пропевать от разных ступенек, постепенно повышая голос или какие-нибудь другие короткие пропевки, например «Две трети», «Птица и птенчики» и др.

7. Правильное положение корпуса ребенка во время пения помогает исполнению песни. Сидеть нужно прямо, без напряжения, расправив плечики, руки спокойно положить на колени ближе к корпусу, голову вниз опускать не следует. Если песня исполняется стоя, то спина при этом должна быть также прямой, руки желательно спокойно опустить вдоль туловища. При таком положении корпуса вся дыхательная система, весь голосовой аппарат гармонично настроены на процесс пения.

Методика А. Н. Стрельниковой

Эта гимнастика восстанавливает дыхание, голос певцам и чрезвычайно благотворно воздействует на организм в целом.
А именно:
— восстанавливает нарушенное носовое дыхание;
— улучшает дренажную функцию бронхов;
— положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении, в том числе и лёгочной ткани;
— повышает общую сопротивляемость организма, его тонус, улучшает нервно- психическое состояние.
Упражнения выполняются: количество раз, кратное 8, лучше всего “стрельниковская сотня” – 96 раз, но поскольку эта гимнастика один из видов разминки на уроке, то количество движений регламентируется отведённым на этот вид деятельности временем, примерно мы успеваем сделать 8-16 движений каждого упражнения.
Основной комплекс дыхательных упражнений
Упражнение “Ладошки” (разминочное )
Исходное положение: встать прямо, показать ладошки “зрителю”, руки далеко от тела не уводить. Делайте короткий, шумный, активный вдох носом и одновременно сжимайте кулачки в ладошки.

Упражнение “Погончики”
Исходное положение: встать прямо, сжатые в кулаки кисти рук прижать к поясу.
В момент короткого и шумного вдоха носом с силой толкайте кулаки к полу, как бы отжимаясь от него или сбрасывая с рук что-то. При этом во время толчка кулаки разжимаются

Упражнение “Насос”
Исходное положение: встать прямо, руки опущены.
Слегка наклонитесь вниз, к полу: спина круглая (а не прямая), голова опущена, (смотрит вниз, в пол. Шею не тянуть и не напрягать, руки опущены вниз). Сделайте короткий шумный вдох в конечной точке поклона (“понюхайте пол”).
Слегка приподнимитесь, но не выпрямляйтесь полностью – в этот момент воздух абсолютно пассивно уходит через нос или рот.

Снова наклонитесь и одновременно с поклоном сделайте короткий шумный вдох. Затем выдыхая, слегка выпрямитесь, выпуская воздух через рот или нос.

Упражнение “Кошка”
Исходное положение: встать прямо, руки опущены. Делаем лёгкие, пружинистые, танцевальные движения, одновременно поворачивая туловище то вправо, то влево. С одновременным коротким шумным вдохом делаем руками лёгкое “сбрасывающее” движение.
Кисти рук далеко от пояса не уводим, чтобы вас “не заносило” на поворотах.
Голова поворачивается вместе с туловищем то вправо, то влево. Колени то гнутся, то выпрямляются. Приседание лёгкое.

Упражнение “Обними плечи”
Исходное положение: встаньте прямо. Руки согнуты в локтях и подняты на уровень плеч. В момент короткого шумного вдоха носом бросаем руки навстречу друг другу, как бы обнимая себя за плечи. Важно, чтобы руки двигались параллельно друг другу. А не крест-накрест.

Упражнение “Большой маятник” (“Насос” + “Обними плечи”)
Исходное положение: встаньте прямо. Слегка наклонитесь к полу (руки тянутся к коленям, но не опускаются ниже них) – вдох. И сразу же без остановки слегка откиньтесь назад (чуть прогнувшись в пояснице), обнимая себя за плечи, – тоже вдох. Выдох пассивно уходит между вдохами- движениями.

Итак: поклон полу, руки к коленям – вдох, затем лёгкий прогиб в пояснице – встречное движение рук со слегка откинутой головой (тоже вдох).
Тик- так, вдох с пола, вдох с потолка. Сильно в пояснице не прогибайтесь: всё делается легко и просто.

“Повороты головы”
И.П.: встаньте прямо. Поверните голову вправо и сделайте короткий шумный вдох справа. Затем сразу же (без остановки посередине) поверните голову влево, шумно и коротко понюхайте воздух слева.

“Китайский болванчик”
И.П.: встаньте прямо. Слегка наклоните голову вправо, правое ухо идёт к правому плечу – короткий шумный вдох носом. Затем слегка наклоните голову влево, левое ухо идёт к левому плечу – тоже вдох.
Словно мысленно кому-то говорите: “Ай! Как не стыдно!”. Плечи при этом не дёргаются, голова посередине не останавливается.

“Круговой маятник” головой.
«Перекаты” И.П. Правая нога впереди, левая сзади на расстоянии шага. Переносим тяжесть тела на стоящую впереди правую ногу. Левая сзади на носочках, согнута в колене – на неё не опираться.
“Шаги” передний шаг (рок-н-ролл).

И.П.: Встать прямо, руки опущены вдоль тела. Поднимаем вверх до уровня живота согнутую в колене правую ногу, на левой в этот момент слегка приседаем – делаем вдох. После этого поднятая правая нога опускается на пол, а левая нога выпрямляется в колене. При этом абсолютно пассивно через нос или рот уходит выдох. “Шаги” задний шаг. На левой приседаем, правую отводим назад до ягодицы.
(Дети достаточно серьёзно относятся к выполнению этой гимнастики, прочищаются носы, дети начинают откашливаться).
Если движения выполнить правильно, то сначала начинается легкое головокружение, которое быстро проходит и всегда побаливают мышцы пресса, как после интенсивных занятий физкультурой.
Дети всегда знают, где находится диафрагма.

От чего заболел бегемот?

Лежит в кроватке бегемот
И у него болит живот.
Ну как же так? Не может быть!
Где и когда успел простыть?

В обед был праздник у слонов,
Был бегемот вполне здоров.
Он прыгал, бегал и скакал,
Возможно, просто он устал.

Нет! У него сильнейший жар.
Слониха в крик: « Какой кошмар!
Врачу звоните побыстрей,
Пускай летит сюда скорей!»

Врач- попугай. Он тут, как тут,
Зверюшек лечит от простуд.
От боли стонет бегемот
И держит лапами живот.

Как пил на празднике компот,
Врачу поведал бегемот,
Съел восемь яблок, десять груш…
«Лечи скорей меня, не мучь».

Врач бегемотика спросил:
« Ты груши с яблоками мыл?»
Больной наш сразу покраснел,
Он даже лап не мыл, так ел.

Тут попугай все понял вдруг:
«Ты отравился, милый друг.
Качает врач наш головой:
«Я дам один совет простой:

Чтоб твой животик не болел,
И от стыда ты не краснел,
Запомни, друг, перед едой,
Ты фрукты, руки свои мой!»

Музыкальное занятие на конкурс «Воспитатель года». «Знакомство с русской ложкой»

Римма Косолапова
Музыкальное занятие на конкурс «Воспитатель года». «Знакомство с русской ложкой»

h4][/h4] Конспект открытого музыкального занятия

для конкурса «Воспитатель года»

«Русская ложка»

музыкальный руководитель МБДОУ детский сад «Огонек»

Косолапова Римма Николаевна

Цель занятия: Развитие творческих способностей и познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством игры на ложках.

1) Знакомство детей с историей русской ложки, активизация представления детей о ложке, как о народном шумовом музыкальном инструменте;

2) Развивать чувство ритма, фонематический слух;

3) Обогащать духовную культуру детей через игру на народных инструментах;

4) Воспитание любви и уважения к русскому народному творчеству, традициям русского народа.

Ход занятия:

Дети под р. н. музыку «Светит месяц, светит ясный» входят в зал.

Муз. р: Дети, сегодня у нас на занятии гости, давайте поздороваемся с ними по музыкальному

Распевка: Добрый день, добрый день

Нам здороваться не лень,

Этими словами, здороваемся с вами

Здрав-ствуй-те! (до, ми, соль, соль, ми, до)

Муз. р: Ребята, а какая музыка звучала, когда вы входили в зал? Какая по характеру? Это хороводная песня. А что такое хоровод? В хороводе движения выполняются по кругу.

Хороводное движение «Завивание улитки», мы знаем, а сегодня будем «завивать улиточку» в разные стороны. Предлагается детям самим исполнить движение «Улитка» под песню «Светит месяц, светит ясный». Сели на стульчики

Муз. р: Я сегодня к вам пришла

И с собою принесла

Ложки расписные

— Ой, ребята, а где же ложечки, вы их не видели?

Входит Антошка (плачет): Ну вот куда же я дел свою большую ложку? Вот для варенья – нашел, для сахара – нашел, для повидла – нашел, а для каши – нет!

Музыкальный руководитель:

Здравствуй, Антошка, а ты зачем наши ложки забрал?

А это ничьи были. Я тут хожу, хожу, даже уже устал! Я свою большую ложку ищу, а нашел только такие – маленькие какие-то, даже каши как следует не зачерпнешь! Хочу, хочу БОЛЬШУЮ! (ударят ложку об ложку и замирает, слыша звуки) Ого, они еще и дразнятся!

Музыкальный руководитель:

Нет, Антошка это не простые ложки, а музыкальные. Ведь ложками можно не только кушать, на них можно и играть.

А я и не слышал, да и вообще, разве могут они играть, чтоб мне танцевать захотелось, это же ложки – так деревяшки.

Музыкальный руководитель:

Да, правильно ты заметил, Антошка – ложки делают из дерева.

Ребята, вы знаете, откуда появилась ложка?

Садитесь поудобнее я вам расскажу о русской ложке и посмотрим, какие же бывают ложки.

(дети садятся на стульчики)

Просмотр презентации «Русская ложка»

Их делали из осины, берёзы, ольхи и липы. Сначала заготавливали небольшие деревянные брусочки – баклуши. Вы слышали такое выражение – «бить баклуши»? Считалось, что бить баклуши – это самая простая работа при изготовлении ложек, выполнял её часто самый ленивый подмастерье или ученик. Поэтому и сейчас, когда хотят сказать, что кто-то ленится, говорят: «Баклуши бьет!».

При изготовлении ложек резчик использовал особый ложкарный топорик, рашпили, резцы, тесло и нож.

Из баклуши вырезали ложку, обрабатывали её, чтобы сделать гладкой и удобной.

Мастера старались сделать ложки красивыми, расписывали и украшали их. Геометрической резьбой украшены хотьковские ложки, росписью – хохломские; выжиганием – вятские.

Готовые ложки покрывали лаком и обжигали в печи.

.Они популярны не только в России, но и за рубежом. Тысячами их вывозят иностранцы к себе домой в качестве сувенира. Это и старинный предмет быта, и музыкальный инструмент.

На что похожи эти ложки? Правильно, на веер, поэтому они так и называются «веерные ложки».А вы слышали, как играют на ложках настоящие мастера? А знаете как называют людей, которые на них играют? Людей, которые играют на ложках называют ложкари.

Музыкальный руководитель :

Но вот, ребята, мы с вами познакомились с русской ложкой.

Существует огромное количество приёмов игры на ложках.

Вы видели, как держат ложки настоящие ложкари, сразу по несколько ложек в одной руки, для нас это будет пока сложно.

Хочу также, что тут сложного вот смотрите (ударяет ложками, берет их не правильно, какие то ложки у меня неправильные!

Музыкальный руководитель:

Правильные у тебя ложки, Антошка, просто, чтобы уметь на них играть, как и на любом музыкальном инструменте, нужно много учиться. Вы хотите научиться?

Вот теперь, когда мы узнали все про ложки, настало время познакомиться с ними ближе. А теперь возьмём ложки и попробуем на них поиграть. Но сначала – обязательные правила: ложками не машем, держим ручками к себе, чтобы не задеть соседа. Сильно их не бьем, играем аккуратно и бережно, в каждой ложке заложен труд и мастерство русских умельцев. (раздает ложки детям, предлагает их рассмотреть)

Ложка состоит из черенка и черпака (от слова черпать). Ребята, чтобы научиться играть так, как играют настоящие ложкари нужно очень долго учиться, мы сейчас с вами поиграем более легкими приемами. Возьмем ложки за черенки, а черпаки смотрят в разные стороны. Ударяя ложку об ложку, получается красивый звук. Давайте попробуем.

Дети пробуют играть — контролирую и подсказываю детям. (повторяем некоторые приемы)

Сейчас вместе, дружно попробуем сыграть на ложках. Вы должны сначала послушать внимательно, а потом вместе со мной, четко и громко повторять слова и ударять в ложки.

Вы умеете считать?

1,2,3 – ты на ложки посмотри,

1,2,3,4 – вот мы ложечки купили

1,2,3,4,5 – будем мы на них играть!

(дети играют ритмично на счет, педагог проговаривает следующие слова)

Ой как здорово! Вы прямо как артисты. А мне даже петь захотелось.

Музыкальный руководитель:

Ты прав, Антошка, как услышишь красивую да задорную русскую музыку, не только ноги в пляс идут, но и петь хочется.

Антошка: А что тут сложного, вот я и петь и играть могу.

(играет и поет не ритмично, не впопад)

Музыкальный руководитель:

Опять, ты Антошка торопишься, чтобы одновременно петь и играть, нужно много потрудиться, но на предыдущих занятиях мы с ребятами разучили песню «Пых, пых самовар». Сейчас мы попробуем и спеть, и поиграть. Но только перед тем, как петь, надо голосок погреть.

Кладем ложки на стульчики. Встанем на ножки, погреем ладошки.

Разминка «Зимушка-зима» (Массаж биологически активных точек.)

Музыкальный руководитель:

– Да, да, да-да-да, наступили холода (потереть ладони друг о друга).

Да, да, да-да-да, превратилась в лед вода (раскрытыми ладонями поочерёдно растирать шею сверху вниз).

Ду, ду, ду-ду-ду, поскользнулся я на льду (подушечками пальцев растереть мочки ушей).

Ду, ду, ду-ду-ду, я на лыжах иду (указательными пальцами сверху вниз потирать нос по бокам).

Ди, ди, ди-ди-ди, вижу заячьи следы (ребрами ладоней делать встречные движения по лбу).

Ди, ди, ди-ди-ди, ну, заяц погоди! (погрозить пальцем).

Такая гимнастика поможет вам в любом деле, подготовит ваш организм, согреет его. А теперь распевка для голоса.

Распевка: Бегемотик бегемот, у тебя болит живот? Нет, нет, нет, нет, нет, просто съел я сто конфет.

Музыкальный руководитель:

Теперь мы готовы петь! Давайте встанем и исполним песню «Пых, пых, самовар».

Исполнение песни «Пых, пых, самовар», слова Д. Садовского, музыка Ю. Горячева

Ой, как здорово! Как настоящие музыканты! Значит мы готовы показать первый концерт?

Музыкальный руководитель:

Ребята, правда здорово у вас получилось. Вы готовы показать небольшой концерт?

Антошка, а дети еще веселую песню знают про д/сад,

давайте попробуем тоже ее спеть и подыграть на ложках.

Песня «Ах, как хорошо в садике живется»

Музыкальный руководитель:

Молодцы, а сейчас давайте поиграем, как настоящие ложкари, если вы будете меня

внимательно слушать, то все у нас получится. (садимся по кругу на колени)

Игра на ложках: «Во горнице.»

Музыкальный руководитель: Молодцы!

Кто очень старается, у того и чудеса получаются.

Да, вам то хорошо, вы и про ложки узнали, и играть научились, а я так и не нашел свою большую ложку! (плачет)

Музыкальный руководитель:

Не плач, Антошка, ведь ты с ребятами тоже многое сегодня узнал. А за то, что ты мне помогал, я подарю тебе свою большую ложку, но сначала ты с нами поиграй. Сейчас ты отвернешься. А мы с ребятами спрячем ложечку. Ты будешь ее искать, а мы тебе поможем. Если мы играем тихо – значит от ложки ты далеко, а если заиграем громко – значит ты уже близко. Договорились?

Конечно, договорились! Ура, Ура, у меня будет новая ложка!

Проводиться игра «Найди Ложку»

Музыкальный руководитель:

Ну, вот ребятки, наша встреча подошла к концу, сегодня мы с вами познакомились поближе с русской ложкой, узнали, как ее делают, научились некоторым приемам игры на ложках.

За что мы держим ложки? А как зовут людей, которые играют на ложках? Вы были очень внимательными и старались.

Посмотрите, какой чудесный ларец у меня есть. А ну-ка, коробочка волшебная, чудо сотвори, детям радость подари.

Собираю ложки в коробку с двойным дном. Незаметно переворачиваю её и достаю шоколадки.

Музыкальный руководитель:

За старание, ребятки, получайте шоколадки. Надолго с вами не прощаюсь, у меня в волшебной коробочке много разных русских народных инструментов есть. Вы ко мне еще придете и я вам подробно о них расскажу. И играть на них научу.

А сейчас прощальная! «Ах, вы, сени» р. н. м.

«До свиданья, до свиданья,

До свиданья!»- говорим.

И еще разок, пожалуй,

С вами встретиться хотим!

Топающим шагом, змейкой уходят из зала.

Методическое объединение 15 марта 2012 года в МБДОУ д/с » Золотой петушок», МО cело » Бутырки» состоялось методическое объединение музыкальных руководителей детских.

Положение о смотре-конкурсе «Зелёный огонёк» по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожной безопасности ПОЛОЖЕНИЕ о смотре – конкурсе «Зеленый огонек» обучение детей дошкольного возраста правилам дорожной безопасности Смотр – конкурс проводится.

Смотрите еще:

  • Язва в гортани лечение Рак гортани Симптомы рак гортани Гортань условно делится на три отдела: надсвязочный отдел (участок гортани выше голосовых связок); связки (голосовой аппарат); подсвязочный отдел […]
  • Полипы жкт Санитарно-эпидемиологическая служба города Минска Главное меню Для сотрудников Полипы желудочно-кишечного тракта Среди различных заболеваний желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) значительное […]
  • Ребенок лежит в животе справа Ребенок в животике, как определить положение. 2. Второй способ «посмотреть» на ребеночка советуют акушерки. Больше всего про него писала Gail Tully из США.. На одном из наших занятий я […]
  • Рак 12 перстной кишки прогноз Рак двенадцатиперстной кишки: симптоматика, варианты лечения, прогноз заболевания Рак двенадцатиперстной кишки (рак ДПК) - злокачественное новообразование, формирующееся из клеток […]
  • Рентгенологические признаки атрезии пищевода Рентген желудка и пищевода. Рентгенологическая картина здорового пищевода и желудка. Диагностика аномалий и заболеваний пищевода с помощью рентгена Анатомические особенности пищевода. […]
  • Беременность и боль в правом низу живота Боли внизу живота в правом боку. Ноющие боли в правом боку начались где-то на в 18- 20 недели беременности. Завтра 23 недели Б. Когда лежу на больном месте, боль проходит. Если на левом […]