Твердый ком слева внизу живота

что шевелится в животе? не беременность, врачи сказали

что-то шевелится в животе,но не беременность, уже 9 месяцев нет месяч-ых, иногда влагалище надувается, от этого боли и раздувает от этого же живот, и что-то пинается, прям явно чувствую и видно!но не беременность точно, вес ни на сколько не изменилсяталия чуток увеличилась на сантиметр или два талия-68живот-79вечером вообще все раздувает, просыпаюсь от того, что хочу в туалет живот огромный, схожу по маленькому и лучше становится живот опять на место становится, сейчас ничего не ем, вот уже целый день, хочется, хожу с полителеном и целый день качаю пресс, что это может быть?

[447239681] – 29 июля 2014 г., 11:00

блин уже целый день как буд то что то шелелится в низу живота с левой стороны. Что это такое подскажите. сттрашно((((

[447239681] – 29 июля 2014 г., 11:02

начитаетесь всякой дряни потом самовнушением занимаетесь. в больницу идти надо после обследования все и узнаете.

[91262852] – 29 июля 2014 г., 17:18

надо на узи срочно. это может быть все что угодно. беременность тоже может быть, бывает, тесты ошибаются, и на больших сроках, хотя очень редко! а может киста. а вообще, месячных нет 4 месяца- с этим не шутят, ко врачу срочно.

[216031920] – 29 июля 2014 г., 23:10

Девочки, в общем почитала на англоязычных сайтах, там тоже эта проблема часто встречается. В общем врач описывает, что это просто мышечные спазмы, что кроме странных ощущений они не опасны, мышцы могут в любом месте дергаться. Так со не накручивайте себя, от этого еще хуже становится.

[3636460225] – 5 августа 2014 г., 22:05

Это явно проблемы с мочеиспускательной системой нужно лететь к врачу .

[1313206876] – 7 августа 2014 г., 15:03

Одержимость. Хотите верьте хотите нет. Нужно поехать на отчитку в Троицко-Сергиевскую лавру. Иначе демон потом может завладеть полностью телом и потом уже будет трудно от него избавиться. Потом после шевеления в животе вы заметите шевеления в руках и ногах. Кроме шуток тема очень серьезная, потом он завладевает разумом, правда процесс не быстрый и может протекать до старости и перейти в безумие. В общем в Лавре вы увидите много таких и всё поймёте.

Одержимость. Хотите верьте хотите нет. Нужно поехать на отчитку в Троицко-Сергиевскую лавру. Иначе демон потом может завладеть полностью телом и потом уже будет трудно от него избавиться. Потом после шевеления в животе вы заметите шевеления в руках и ногах. Кроме шуток тема очень серьезная, потом он завладевает разумом, правда процесс не быстрый и может протекать до старости и перейти в безумие. В общем в Лавре вы увидите много таких и всё поймёте.

Одержимость. Хотите верьте хотите нет. Нужно поехать на отчитку в Троицко-Сергиевскую лавру. Иначе демон потом может завладеть полностью телом и потом уже будет трудно от него избавиться. Потом после шевеления в животе вы заметите шевеления в руках и ногах. Кроме шуток тема очень серьезная, потом он завладевает разумом, правда процесс не быстрый и может протекать до старости и перейти в безумие. В общем в Лавре вы увидите много таких и всё поймёте.

после шевеления в животе вы заметите шевеления в руках и ногах. Кроме шуток тема очень серьезная, потом он завладевавы увидите много таких и всё поймёте.

[1313206876] – 7 августа 2014 г., 15:17

Вероника здравствуйте!Прочитала ваш комментарий.Вы сами были там?Дело в том,что на протяжение 20 лет мучаюсь от плохого самочувствия.Плохо сплю,упадок сил,спазмы головы,которые ничем не лечатся.Говорили что порча.Снимали,но ничего не меняется.А последние месяца как 2 ,что-то шевелится в желудке,под ребрами.Я думала,что какая то энергия,потому что занялась медитацией и другими практиками.Но лучше не становится

[2591655190] – 7 августа 2014 г., 15:58

Добрый день!В левой стороне живота, выше пупка что-то шевелится, после еды, а теперь и утром ощущения, как ребенок шевелится. До этого были режущие боли и спазмы слева от пупка. Теперь простреливает от правой стороны живота в левую. Я начиталась, может быть в се что угодно! Когда шевелилось хоть не больно было, а сейчас простреливает и это не желудок, больше в кишках. До врача еще доехать нужно и как всегда то некогда, то еще что.. Может кто сталкивался?

[3321769974] – 7 августа 2014 г., 22:40

после третьего кесарева перевязали трубы, беременности быть не могло. около полугода в животе пиналось что-то так , что аж в пальци прижатые стукало и глазам было видно. купили табы от глистов, все равно шевелилось. а потом как-то само исчезло примерно на год. летом стали появляться суставные боли и боли в сердце, появился геморой, выделения, которые не лечились средствами от молочницы, стала болеть печень, выпадают пучками волосы, резко постарела кожа на лице, появилась бессонница, а пройдя клинический тест (ответы на вопросы) компьютер выдал, что я слишком мнительная и мне нужен психиатр. поэтому в полликлиннику идти стремно. попробую сначала народные методы от паразитов, может это они виновники всех бед?

Как у вас дела сейчас

[3321769974] – 7 августа 2014 г., 22:47

Девочки. У меня тоже самое. Не беременна 100%. Двое детей. Так знаете что мне сказали что шевеления в животе,сердцебиение возникает при наличии больших ленточных глистов. Стало не по себе. Решила обследоваться. Но ужи не выявляет их. Анализы кала практически тоже. Только ренген кишечника. Если есть сомнения может стоит провериться? Что б хотя исключить.

У меня тоже самое что и у вас. Двое деток 3 и 1 года. Неделю назад обнаружила такие жуткие шевеления будто что-то ползает вокруг пупка и рядом. Теперь думаю что делать

[3176615581] – 15 августа 2014 г., 06:48

Такая же ерунда, как и у всех вас, шевелится в правой части брюшной полости, не беременна, начала гонять, может глисты огромные, ленточые, потому что руку ложу на живот а от туда что то мощное выпирает, как будто ребенок, хотя моему уже 1,4 . Короче все прочитав не вольно начинаешь задумываться о чем то эгегей инполанетном ))))) или мы все тут с ума посходили, но не одного дельного ответа не было

[3176615581] – 15 августа 2014 г., 06:57

У меня что то шевелиться возле правой стороны пупка не могу понять беременности точно нет подскажите что это

[3176615581] – 15 августа 2014 г., 07:01

шевеление в области пупка не беременна менопауза более15 пет что это

[90702163] – 15 августа 2014 г., 17:10

шевеление в области пупка не беременна менопауза более15 пет что это

Девочки я в течение десяти дней сидета на диете, пила отвар листа грецкого ореха трижды в день и молоко с чесноком по утрам от глистов, непонятные околопупковые шевеления не прекратились, но я почувствовала себя намного лучше-в области пупка беспокоившие рези прошли, безумное чувство голода ранее бывавшее временами больше не накрывает. Ем блюда с красным перцем чили от паразитов всяких. Может быть от каких- то паразитов и избавилась. Но вот что самое смешное- я поняла, почему у меня шевелится в районе пупка: после 2х беременностей и родов(детям 3 и 1 год) у меня на животе между мышц как бы прорезь. Видно живот растянулся и чувствуется процесс пищеварения, в тч и газы всякие. Не паникуйте. Думаю, Не могут это быть крупные ленточные глисты, если самочувствие не страдает

[1225609563] – 30 августа 2014 г., 03:52

после третьего кесарева перевязали трубы, беременности быть не могло. около полугода в животе пиналось что-то так , что аж в пальци прижатые стукало и глазам было видно. купили табы от глистов, все равно шевелилось. а потом как-то само исчезло примерно на год. летом стали появляться суставные боли и боли в сердце, появился геморой, выделения, которые не лечились средствами от молочницы, стала болеть печень, выпадают пучками волосы, резко постарела кожа на лице, появилась бессонница, а пройдя клинический тест (ответы на вопросы) компьютер выдал, что я слишком мнительная и мне нужен психиатр. поэтому в полликлиннику идти стремно. попробую сначала народные методы от паразитов, может это они виновники всех бед?

У меня через пол года после кесарево удаляли кисту.С тех пор начались шевеления,геморрой,головные боли,волосы лезли,ну в принципе типа того,что в вашем случае.Но мне казалось что я умираю.3 года я тупила,никуда не шла.далее была у всех специалистов какие только есть)))Что сказать: гениколог очень нужный доктор!На приёме я узнала о наличии эрозии и новообразования,после чего рыдала трое суток в ожидании результатов доброкачественно или нет.Меня избавили от этих образований.Но остальные проблемы оставались.В конце концов я съездила к одному дяденьке,который мне сообщил о проблемах позвоночника,в том числе и протрузия.Банальный хандроз может нарушить работу всего организма.Получается из-за операций появились спайки(от туда шевелюшки),проблемы с позвоночником т.к. они нарушили мышечную работу.Нарушается обмен веществ,работа всего организма по женски.Я у того дяди полечилась(массажами-мануальными).Даже поправляться начала,до этого я сильно теряла в весе.Совет:сходить всё-таки в больницу,хотя бы к невропатологу и гинекологу и рассказать о своих проблемах.

Уплотнение у кота в животе

У кота наблюдался жидкий стул. В течение двух дней. Я решила не бежать сломя голову в клинику, немного подождать, бывает же такое. Не кормила его 12 часов. Поила Смектой. Сегодня он ни разу не сходил в туалет, только по-маленькому. Когда лежал на спине, я гладила ему живот, и заметила уплотнение, ниже сосков, ближе к правой стороне. Оно на ощупь твердое, перекатывается внутри, боли не доставляет при прикосновении. Что это может быть? Завтра полечу в клинику, но пока не могу успокоиться. Всю трясет. Что это может быть? Подскажите, или с ума сойду!

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Дычко Лариса Николаевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Комарова Светлана Евгеньевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Азаматова Галина Геннадьевна

Психолог, Супервизор, Клинический Фобии ПА. Специалист с сайта b17.ru

Альбина Верещага

Психолог, Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Сокуренко Анна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Татьяна Разманова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Белянина Галина Васильевна

Психолог, Эмоционально-образная терапия. Специалист с сайта b17.ru

Егорова Анастасия Владиславовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

[1712782230] – 21 октября 2014 г., 21:04

не хочется вас пугать но может быть все что угодно, вплоть до онко, а может и просто жировик, завтра сходите к врачу и все узнаете, не накручивайте раньше времени

[1712782230] – 21 октября 2014 г., 21:10

а то что не какал то логично- вы же не кормили его 12 часов, а до этого пронесло, кот кастрирован? чем кормите?сколько лет?

[3807086750] – 21 октября 2014 г., 21:37

Не кормила его на второй день поноса. После кормила, а в туалет не ходит, ни жидкости, ни густо((( Только по-маленькому. С питанием пока проблема. Кормили его консервами Эдель, потом решила перейти на натуралку. Варила курицу, сердечки, печень. Добавляла немного моркови, крупы. В туалет ходил на отлично. Пару раз давали вареный минтай. Знаю, что нельзя, но так побаловать. Вообщем все это он есть с неохотой. Есть просит, положишь ему, чуть поест и все. С рук ест, выпрашивает, а из миски не хочет. Решила дать ему мясо вареное, без добавок, то же самое. Ни курица, ни говядина ему не к душе. Ест по капле. Дала ему сырую курицу (обдала кипятком), съел с радостью, но с этого начался понос. Сухой не ест, у него была сломана челюсть, не может его грызть, лижет только, размоченый тоже не может. Кот кастрирован, ему где-то 1,5 года. Он подобрашка. Пол года кормили его только детскими пюре, т.к. челюсть не работала, давали через шприц. После операции стал сам есть. Кстати и пюре это ему давали, тоже с неохотой ест, хотя баночку видит и просит

[3807086750] – 21 октября 2014 г., 21:41

Внешне активен, бегает, прыгает, как ни в чем не бывало, хотя он и после сложнейшей операции на челюсти, через пару дней скакал во всю. Я боюсь, очень боюсь за него (((

[2492558848] – 21 октября 2014 г., 21:43

грыжа? к вету однозначно надо

[3807086750] – 21 октября 2014 г., 21:44

Да, да, к вету завтра же пойдем, даже муда не буду ждать с работы. Кот тяжелый, обычно он его носит. Но я не смогу его сутки с работы ждать, я уже изнываю

[3807086750] – 21 октября 2014 г., 21:45

Ой, мужа, телефон глючит

[1712782230] – 21 октября 2014 г., 21:46

необязательно все варить( мясо), говядину нужно переморозить, потом и сырую давать, курицу тоже сырую, может его с непривычки и пронесло. а насчет уплотнения завтра у врача. отпишитечь пожалуйста что и как, а то самой уже тревожно за вашего пушистика.
п.с. крупы не давайте, каша не кошачья еда, мясо, овощи, кисломолочка. просто и без завихрений, бобовые не давать!

[1712782230] – 21 октября 2014 г., 21:48

и зря вы его так раскормили что аж муж носит. зачем?? сердцу нагрузка!

[3807086750] – 21 октября 2014 г., 21:51

Нет, он вроде хорошо весит, 3,200. Просто тяжело в руке переноску нести.

[1712782230] – 21 октября 2014 г., 21:54

Нет, он вроде хорошо весит, 3,200. Просто тяжело в руке переноску нести.

))) не волнуйтесь, завтра отпишитесь, все будет хорошо!

[3807086750] – 21 октября 2014 г., 21:57

необязательно все варить( мясо), говядину нужно переморозить, потом и сырую давать, курицу тоже сырую, может его с непривычки и пронесло. а насчет уплотнения завтра у врача. отпишитечь пожалуйста что и как, а то самой уже тревожно за вашего пушистика.п.с. крупы не давайте, каша не кошачья еда, мясо, овощи, кисломолочка. просто и без завихрений, бобовые не давать!

С ума сойдет с этим питанием. То пишут надоткрупы, то не надо. Я совсем чуть-чуть добавляла, чтобы не рисковать. Вот сегодня говядину Варила, отказался. Сырую бы наверняка поел, но разве можно почтояннотсырым кормить? Я что-то побоялась давать, хоть и морозила ее перед этим. Обязательно отпишусь. Спать не могу. Сколько мы с этой челюстью намучились, все поражались, откуда силы у мальчишки такое терпеть. Если это его не погубило, хотя мы еле хирурга нашли от Бога, остальные даже не брались за нас, так не хочется потерять любимца из-за какой-то болячки(((

[3807086750] – 21 октября 2014 г., 21:58

Извините за бардак, телефон исправляет сам, не буду переписывать)))

[1712782230] – 21 октября 2014 г., 22:14

да вроде все нормально написано!) я кормлю своего консервами чисто мясными- леонардо, анимонда, недавно вот нарыли зоогурман- ожин в один леонардо, только наш и в 1,5 дешевле, беру побаловаться паучи с курятиной шезир, овощи редко даю- картошку любит, хоть и нельзя, раз в месяц думаю несмертельно, вареную свеклу, кабачок, морковку. мясо сырое нечасто- раз два в неделю, я тоже в основном вареное даю, но пару дней грудь куриную могу подавать сырую, трескает с удовольствием. в идеале чтоб еще творог и кефир, но из кисломолочки только сметану ест, беру не сильно жирную,или жидкий творожок агуша, как то так)

[1648293578] – 21 октября 2014 г., 22:19

Ой, автор, это ужасно, когда животные болеют, они же как дети, жалко — сил нет! Наша киса тоже проблемная. В год задние лапы вдруг отнялись без всякой причины. Врачи только руками разводили, две недели мы её в клинику возили каждый день, наблюдали, кололи что-то. И ничего — отошла, сейчас ей уже 2 года, носится колбасой. И ОРВИ она болела, вот откуда, спрашивается, домашняя кошка его его взяла?))) Очень надеюсь, что с вашим котиком всё будет хорошо. А как его зовут?

[3807086750] – 21 октября 2014 г., 22:25

да вроде все нормально написано!) я кормлю своего консервами чисто мясными- леонардо, анимонда, недавно вот нарыли зоогурман- ожин в один леонардо, только наш и в 1,5 дешевле, беру побаловаться паучи с курятиной шезир, овощи редко даю- картошку любит, хоть и нельзя, раз в месяц думаю несмертельно, вареную свеклу, кабачок, морковку. мясо сырое нечасто- раз два в неделю, я тоже в основном вареное даю, но пару дней грудь куриную могу подавать сырую, трескает с удовольствием. в идеале чтоб еще творог и кефир, но из кисломолочки только сметану ест, беру не сильно жирную,или жидкий творожок агуша, как то так)

Да, видимо у нас совсем печаль с такими кормами. Я даже таких на полках а магазине не видела. Леонардо даже сухого нет, не то что консервами. Завтра зайду, посмотрю внимательно. Вдруг просмотрела такие продукты. Брала ему как то Базиту. С составом непонятно. В одной почти 90% мяса, в другой упаковке 4%. Ничего не понимаю. Я и на натуралку его перевела, потому что уже не знала, какому корму доверять(((

[3807086750] – 21 октября 2014 г., 22:34

Ой, автор, это ужасно, когда животные болеют, они же как дети, жалко — сил нет! Наша киса тоже проблемная. В год задние лапы вдруг отнялись без всякой причины. Врачи только руками разводили, две недели мы её в клинику возили каждый день, наблюдали, кололи что-то. И ничего — отошла, сейчас ей уже 2 года, носится колбасой. И ОРВИ она болела, вот откуда, спрашивается, домашняя кошка его его взяла?))) Очень надеюсь, что с вашим котиком всё будет хорошо. А как его зовут?

Спасибо за поддержку. Вы молодцы, что свою любимицу на ноги поставили. Котика Персик зовут. Он у нас метис вроде, врачи говорят, не похож на дворняжку. Его крошечку совсем выкинули с балкона алкаши. Его поднял ребенок. Подруга моя увидела, забрала у него. Вроде ел сам, жил у ее мамы. А потом челюсть перестала открываться. Она моталась с ним по клиникам, все врачи отвернулись. Говорили, что бесполезно. Челюсть раздроблена, суставы срослись неправильно, Вообщем кошмар. Подруга рассказала мне. Так я с ним в другой город моталась, нашла лучшего хирурга. Мир не без добрых людей, мы собрали деньги ему на операцию, порядка 20 тыс. все вышло. Много кто отозвался. Пока лечили его, так полюбили, что оставили его себе. Может поэтому он нам вдвойне дороже, т.к. я с ним все эти страшные моменты переживала(((( Я его люблю, как ребенка. Бесконечно мне дорог

Похожие темы

[317270958] – 21 октября 2014 г., 22:41

Ой, автор, это ужасно, когда животные болеют, они же как дети, жалко — сил нет! Наша киса тоже проблемная. В год задние лапы вдруг отнялись без всякой причины. Врачи только руками разводили, две недели мы её в клинику возили каждый день, наблюдали, кололи что-то. И ничего — отошла, сейчас ей уже 2 года, носится колбасой. И ОРВИ она болела, вот откуда, спрашивается, домашняя кошка его его взяла?))) Очень надеюсь, что с вашим котиком всё будет хорошо. А как его зовут?

у нас кошара домашняя болела ОРВИ тяжко после того, как приблудный кот в квартиру забежал, а она его вала на британский флаг. но врач сказал, что это и мы могли заразу принести домой — на руках, на обуви, на одежде. аж месяц она болела, возили на капельницы. похудела на 2 кг.

Выпирает кишечник

Здравствуйте!Уже больше половины года мучаюсь с животом. Сначала был дискомфорт в правой части низа живота (ходила к гинекологу ничего не нашли), потом постепенно прошло и стало что-то твердое выпирать вверху живота под ребрами посередине , выпирает не постоянно а периодически, сначала по утрам на пару минут, потом стало иногда и днем и вечером, я пошла по врачам, делали узи ничего не нашли, сказали ничего страшного, возможно кишечник. А сейчас выпирать может хоть где (хоть сверху над пупком, хоть слева, хоть под пупком)(причем выпирает такой удлиненный шарик). И живот постоянно как будто надутый и дискомфорт. Может кто сталкивался или знает что это может быть?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Дычко Лариса Николаевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Комарова Светлана Евгеньевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Азаматова Галина Геннадьевна

Психолог, Супервизор, Клинический Фобии ПА. Специалист с сайта b17.ru

Альбина Верещага

Психолог, Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Сокуренко Анна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Татьяна Разманова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Белянина Галина Васильевна

Психолог, Эмоционально-образная терапия. Специалист с сайта b17.ru

Егорова Анастасия Владиславовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

[828282592] – 8 октября 2014 г., 16:22

у меня также. только выпирает справа внизу. делали узи и сказали, что волноваться не стоит. я к нему уже привыкла)

[288527761] – 8 октября 2014 г., 16:25

Повышенное газообразование. Пересмотрите свое питание. Не налегайте на сдобу, капусту, горох, прочие продукты, провоцирующие метеоризм.

[3605601397] – 8 октября 2014 г., 16:47

Представляю, какая Вы худенькая.

[3799055754] – 8 октября 2014 г., 16:50

а может грыжа какая-нибудь?у мужа над пупком повыше выпирает бывает,гоню удалять,ну разве заставишь,пока не прижмет..эх
честно,впервые слышу,чтобы кишечник выпирал.

[23436656] – 8 октября 2014 г., 17:03

девушка, запомните сама и всем другим скажите — УЗИ ничего ен показывает, а если и показывает, то некому его грамотно расчитать.
Идите в частную клинику и платите, чтобы Вам сделали Компютерный Томограф /КТ/ или еще его называют Скенер органов живота и малого таза с контрастным веществом, вот тогда в самом деле прийдет момент истины.
Скорее всего у Вас опухоль, не дай Бог, злокачественная, чем скорее Вы сделаете эти современные исследования, тем больше вероятность того, что останетесь жива.
Совсем серьезно и ответствено все это Вам пишу.

[3473832288] – 8 октября 2014 г., 17:05

плохая хорошая девочка

а может грыжа какая-нибудь?у мужа над пупком повыше выпирает бывает,гоню удалять,ну разве заставишь,пока не прижмет..эх
честно,впервые слышу,чтобы кишечник выпирал.

у кума такая же беда, тоже сказали кишечник.

[1327855396] – 8 октября 2014 г., 17:17

девушка, запомните сама и всем другим скажите — УЗИ ничего ен показывает, а если и показывает, то некому его грамотно расчитать.

Идите в частную клинику и платите, чтобы Вам сделали Компютерный Томограф /КТ/ или еще его называют Скенер органов живота и малого таза с контрастным веществом, вот тогда в самом деле прийдет момент истины.
Скорее всего у Вас опухоль, не дай Бог, злокачественная, чем скорее Вы сделаете эти современные исследования, тем больше вероятность того, что останетесь жива.
Совсем серьезно и ответствено все это Вам пишу.

Лучше сразу вскрытие делать, сразу видна будет причина метеоризма у девушки, че уж там.

[4150808115] – 8 октября 2014 г., 17:27

Автор, у меня тоже постоянное вздутие и выпирает. Который год хожу по врачам — ничего не могут найти. Все началось после операции онкологической, удалили орган, вытаскивали кишки и обратно сложили потом, стало болеть в районе шва, выпирает тоже в районе шва, сказали что это спайки. Но самое неприятное это выпирание справа под ребрами, то выпирает, то отдает сзади, и никакие обследования ничего не показывают. Возможно связано с питанием. Чем дальше тем все хуже.

[3394797421] – 8 октября 2014 г., 20:54

а может это паразит? по тв показывали ,что то похожее на жабу у одной вывалилось из задницы

[3917923747] – 8 октября 2014 г., 23:35

Глисты бегают в животе.

[30864560] – 9 октября 2014 г., 12:21

Ужас. Поражаюсь, как мало все таки человечности в нашем мире!Есть люди, которые нормально реагируют на тему и советуют что-то, а есть которым нужно выпендриться или гадость написать. Ну что ж. у меня с чувством юмора впорядке, смешно. ха-ха-ха!)))А тем, кто без шуток писал, спасибо большое!

[3275030958] – 9 октября 2014 г., 13:22

natalsid svechi poprobui u menea takaia je erunda vrode po-lehcheala i dietu obizatelino

[30864560] – 9 октября 2014 г., 15:42

Представляю, какая Вы худенькая.

Это да) После родов немного поправилась, но держусь 45 кг)))

[2784306103] – 9 октября 2014 г., 15:43

девушка, запомните сама и всем другим скажите — УЗИ ничего ен показывает, а если и показывает, то некому его грамотно расчитать.Идите в частную клинику и платите, чтобы Вам сделали Компютерный Томограф /КТ/ или еще его называют Скенер органов живота и малого таза с контрастным веществом, вот тогда в самом деле прийдет момент истины.Скорее всего у Вас опухоль, не дай Бог, злокачественная, чем скорее Вы сделаете эти современные исследования, тем больше вероятность того, что останетесь жива.Совсем серьезно и ответствено все это Вам пишу.

Ерунду пишите. Фильмов типа «Доктор Хаус» меньше смотрите)

[2784306103] – 9 октября 2014 г., 15:46

Глисты бегают в животе.

У них ног нету, они по природе бегать не могут =)))

[1371647355] – 9 октября 2014 г., 15:50

Вам к проктологу.

[3109084659] – 6 февраля 2017 г., 19:09

Что у вас в итоге оказалось? Я столкнулась с той же проблемой . Кажется что шарик там перекатывается .

Похожие темы

[3109084659] – 6 февраля 2017 г., 19:09

Что у вас в итоге оказалось? Я столкнулась с той же проблемой . Кажется что шарик там перекатывается .

[3109084659] – 6 февраля 2017 г., 19:12

Что оказалось у вас в итоге.

[282228203] – 7 февраля 2017 г., 12:41

У меня у мужа тоже приличный надутый (правда, от пива) живот. Твердый и шарообразный.

[1947894977] – 12 марта 2017 г., 22:25

Что у вас в итоге оказалось? Я столкнулась с той же проблемой . Кажется что шарик там перекатывается .

Юлия может вы ответите, нашли причину? У меня тоже самое, шарик перекатывается когда нажмёшь на него-прячется в кишках будто

[1947894977] – 12 марта 2017 г., 22:27

Что у вас в итоге оказалось? Я столкнулась с той же проблемой . Кажется что шарик там перекатывается .

Юлия может вы ответите, нашли причину? У меня тоже самое, шарик перекатывается когда нажмёшь на него-прячется в кишках будто

[2372248723] – 12 апреля 2017 г., 21:16

Юлия, отзовитесь, определили ли Вам причину? Та же проблема, анализы в норме, узи брюшной полости норма, узи стенок брюшной полости без паталогии. Хирург развел руками и выписал дюспаталин + креон. Может кто-то сталкивался с подобным?

[2703502778] – 17 июля 2017 г., 14:39

Я тоже иногда нащупываю шарики в разных местах, но они исчезают после похода в туалет. Думаю это сами знаете что. Слышала и у одной девушки ту же историю.

[1491601956] – 13 октября 2017 г., 21:11

Это глисты, лечите кишечник, скорее всего.

[1491601956] – 13 октября 2017 г., 21:12

скорее всего большой паразит, который выпирает то тут, то там.

[1491601956] – 13 октября 2017 г., 21:14

сейчас такие уже у всех есть. скрытая камера — прошлый век.

[1491601956] – 13 октября 2017 г., 21:26

Что оказалось у вас в итоге.

Вот пройдите по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=jqGuhQprgbE

[1491601956] – 13 октября 2017 г., 21:34

[1804238299] – 3 декабря 2017 г., 23:17

Автор, у меня тоже постоянное вздутие и выпирает. Который год хожу по врачам — ничего не могут найти. Все началось после операции онкологической, удалили орган, вытаскивали кишки и обратно сложили потом, стало болеть в районе шва, выпирает тоже в районе шва, сказали что это спайки. Но самое неприятное это выпирание справа под ребрами, то выпирает, то отдает сзади, и никакие обследования ничего не показывают. Возможно связано с питанием. Чем дальше тем все хуже.

[1804238299] – 3 декабря 2017 г., 23:27

Вам надо сделать СТ/ РЕТ сканирование , особенно после онкологии . Это очень точное сканирование , по моему есть в России тоже . Если будет отрицательным ,
то можно спокойно делать физио терапию, грязи , ванные из Epsonsolt и следить за питанием

[1868080186] – 7 мая 2018 г., 21:58

У меня тоже справа будто выпирает когда лежу на спине, я надеваю и он пропадает ,но потом снова через какое-то время выпирает , похоже не много на ощущение, когда малыш внутри шевелится, когда раз и выкатывается, но не болит ,просто не приятно и немножко страшно 😊 ,думаю это не глисты. Когда глисты то человек худой, думаю может действительно это кишечник. 🙃

[159986483] – 25 мая 2018 г., 16:45

У меня тоже справа будто выпирает когда лежу на спине, я надеваю и он пропадает ,но потом снова через какое-то время выпирает , похоже не много на ощущение, когда малыш внутри шевелится, когда раз и выкатывается, но не болит ,просто не приятно и немножко страшно 😊 ,думаю это не глисты. Когда глисты то человек худой, думаю может действительно это кишечник. 🙃

А почему раньше как то такого не было.

[2320819463] – 29 мая 2018 г., 05:38

Автор, выяснилось что это?

[2487182592] – 4 июля 2018 г., 12:06

У меня тоже справа будто выпирает когда лежу на спине, я надеваю и он пропадает ,но потом снова через какое-то время выпирает , похоже не много на ощущение, когда малыш внутри шевелится, когда раз и выкатывается, но не болит ,просто не приятно и немножко страшно 😊 ,думаю это не глисты. Когда глисты то человек худой, думаю может действительно это кишечник. 🙃

Анюта,вы выяснили что это?такая же проблема,и ощущения точь в точь!

[3384254062] – 18 октября 2018 г., 14:56

Что у вас в итоге оказалось? Я столкнулась с той же проблемой . Кажется что шарик там перекатывается .

У меня такая проблема, незнаю что и дума, вот как Вы говорите, шарик перикатывается, а когда я нажимаю на него в другое место катится:(

[2086131381] – 30 октября 2018 г., 20:17

У меня такая проблема, незнаю что и дума, вот как Вы говорите, шарик перикатывается, а когда я нажимаю на него в другое место катится:(

Помогает виферон от этого,это кишечные бактерии перешли на сторону зла

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Боль в животе

Почему болит живот? Причин может быть немало – ведь в брюшной полости множество органов. Как разобраться, что конкретно беспокоит, и серьезно ли это? В первую очередь, выясни место дислокации неприятных ощущений!

Боль не напоминает о себе без причины. Отличить отравление от воспаления под силу не всем. А рассчитывать на чудодейственное лекарство, которое тебя еще ни разу не подводило, – опасно для здоровья. Потому не медли с вызовом врача, а до его прихода определи, что тебя беспокоит, и облегчи состояние.

Между ребрами . Неприятные ощущения под ложечкой чаще всего являются проявлением воспаления слизистой желудка – того самого гастрита, который, если его не лечить, может перейти в язвенную болезнь. Причиной неприятности может стать даже банальный прием антибиотиков, не говоря уже о наследственных заболеваниях и хворях соседствующих органов. При гастрите ноющие боли часто сопровождаются подташниванием по утрам, снижением аппетита или, наоборот, ощущением голода через 1-2 часа после того, как поешь. Знакомо? Переходи на щадящую диету, пей слабые отвары лекарственных трав (ромашка, шалфей, зверобой, календула, мать-и-мачеха, подорожник, мята, тысячелистник, укроп, чабрец, шиповник). Если нет расстройства кишечника, можешь заварить семена льна. При сильных болевых ощущениях прими «Альмагель-А» или таблетку беластезина. После того, как желудок утихомирится, не спеши переходить на привычное питание – избегай соленого, острого и кислого, а овощи с грубой клетчаткой туши и ешь в виде пюре.

Иногда под гастрит маскируются ишемическая болезнь сердца, стенокардия, потому не удивляйся, если доктор направит тебя на электрокардиограмму – чтобы исключить проблемы с сердцем.

Справа под ребрами

Тяжесть, тошнота, потеря аппетита, слабость, температура чуть выше 37 оС часто свидетельствуют о проблемах с печенью – возможно, ты увлекаешься жареным и копченым или куришь сверх меры. Любовь к соленьям и специям может привести к образованию камней и песка (отложению солей) в печени и желчном пузыре. Причиной дискомфорта становятся и спазмы в желчевыводящих протоках. При дискинезии желчевыводящих путей, желчно-каменной болезни может нарушиться отток желчи из желчного пузыря и произойдет его переполнение, что тоже бывает причиной болей в правом подреберье. При желчно-каменной болезни неприятные ощущения могут беспокоить и после приема спазмолитических средств. Помимо прописанных лекарств, выздоровлению способствует большое количество овощей и фруктов – клетчатка забирает на себя излишки желчи. Перед едой выпивай теплый отвар желчегонных трав (бессмертник, кукурузные рыльца, шиповник, артишок, крапива, подорожник).

Боли в правом боку под ребром могут быть признаком воспаления двенадцатиперстной кишки или поджелудочной железы. Вызови врача, а до его прихода (если уверена, что не страдаешь язвенной болезнью!) положи под правый бок теплую грелку и выпей таблетку спазмолитика.

Слева под ребрами

Под гастрит или проблемы с сердцем иногда маскируется невралгия. Если ты спала в неудобном положении или резко повернулась – скорее всего, это она и есть. Но дискомфорт может быть признаком подлинного гастрита или воспаления поджелудочной железы. До визита врача пей антисептические травы (ромашку, шалфей, зверобой) и постарайся ничего не есть, кроме каш и сухариков с теплым чаем.

При подозрении на язвенную болезнь до обследования не принимай спазмолитиков.

Около пупка и справа от него

Чаще всего в этом случае пошаливает тонкий кишечник. Возможно, из-за недостатка в нем ферментов (ферментопатии) возникает брожение плохо переваренной пищи, что вызывает раздражение слизистой. Болезненные ощущения могут появиться и после обилия сладкого или бобов. Их причиной станет метеоризм. Нарушителями спокойствия нередко бывают и глисты. Но точный ответ даст только врач. До встречи с ним завари ромашку, зверобой или шалфей (помни, что настой должен быть слабой концентрации). Прими спазмолитик. При метеоризме поможет укропная вода или сорбент (активированный уголь, смекта, энтеросгель).

Учти: если причина болей – в язвенной болезни, частички активированного угля могут расцарапать поврежденную слизистую.

Под пупком внизу живота

Боли, сопровождающиеся нарушением цикла и дискомфортом в области наружных половых органов, скорее всего, носят гинекологический характер. Частые позывы к мочеиспусканию, рези и жжение, изменение цвета или помутнение мочи, как правило, свидетельствуют о неполадках с почками и мочевыводящими путями. Если «привязанность к туалету» сопровождается кровотечением, налицо все признаки острого цистита. Кишечник напоминает о себе расстройствами стула – от запора до постоянных, часто ложных, позывов? В этом случае имеет место воспаление слизистой оболочки толстой кишки (колит), вызванное дисбактериозом, неправильным питанием, ферментопатией. До установления диагноза максимально ограничь прием пищи. Пей отвары ромашки или шалфея – так ты уменьшишь воспалительные процессы и вымоешь токсины.

Чтобы снять болевые ощущения, положи на низ живота теплую грелку (так ты расслабишь мышцы).

В левом боку

Инфекция, «баловство» чаями для похудения, гельминты могут стать причиной колита, который проявляется болью в левом боку и, как правило, нарушением стула (от слишком частых визитов в WC до необходимости пить слабительное). Если расстройство сопровождается тошнотой, повышением температуры и слабостью – скорее всего, причина в отравлении или несварении. Поможет активированный уголь, смекта. От обезвоживания спасет обильное питье и регидрон. Первые пару дней лучше ограничиться рисовой кашей, чаем и отварами трав с антисептическим вяжущим действием (ромашка, зверобой, лист черники или малины, мята, брусника, шалфей, смородина, золототысячник). После приветствуется переход на кефир (но не однодневный), отварную рыбу с зеленью, овощное пюре. Чтобы исключить вероятность заражения сальмонеллой или кишечной палочкой, посети врача и пройди соответствующие анализы. Если же слабительные заняли достойную позицию в твоей домашней аптечке, попробуй побольше двигаться, выпивать 2-2,5 литра воды в день – чай-кофе не в счет. Ешь много овощной и фруктовой клетчатки, салаты заправляй растительным маслом, а вместо крупяного гарнира выбирай отварную свеклу с черносливом. За 20 минут до завтрака съедай чайную ложку меда и выпивай стакан воды комнатной температуры. Не устраивай застолий перед сном.

Заваривай мелиссу, тмин, ромашку – пей вместо чая. При запорах помогут сливовый, абрикосовый и персиковый соки. И отвар семени льна перед сном.

В области поясницы

Нередко причиной болезненных ощущений становится радикулопатия – нарушение кровообращения в нервных окончаниях. Если же дискомфорт сопровождается расстройством мочеиспускания, причину следует искать в нарушении работы почек. Тянущие, идущие к низу живота боли могут указывать на движение песка по мочеточникам. Для начала солевых «миграционных процессов» порой достаточно активно позаниматься спортом или поднять тяжесть. При первых «звоночках» прекрати прием кислого, острого и соленого. Если ранее у тебя диагностировали цистит, завари полевой хвощ или корень петрушки и пей процеженный настой. Эти травы помогут снять раздражение и промыть мочеполовую систему. Пей теплую (или комнатной температуры) воду без газа.

Е сли нет кровянистых выделений, посиди на теплой грелке, чтобы расслабить мышцы мочеиспускательного канала.

Справа в низу живота

Острая боль в большинстве случаев является признаком аппендицита. Часто она отдает в ногу и усиливается при ходьбе или резком нажатии на болевую точку. Не жди, что пройдет, не прогревай – выпей спазмолитик и дождись врача (хирурга).

После принятия лекарства болезненное ощущение должно исчезнуть, но воспаление, если оно есть, останется, и грозит разрывом аппендикса. Срочно вызови врача!

Вызывай «скорую» Срочно обратись за врачебной помощью, если вместе с болью в животе у тебя наблюдается хотя бы один из симптомов: 1 Поднялась температура. Возможно, обострился воспалительный процесс.
2 Сильная рвота и/или понос, которые не прекращаются сутки, могут быть признаком кишечной инфекции.
3 Болит голова и ощущается ломота во всем теле. Иногда ОРВИ маскируется под желудочные хвори.
4 Острая боль справа в низу живота, усиливающаяся при ходьбе, – признак аппендицита.

Где болит?

Чтобы установить диагноз, первым делом нужно понять, какой орган может вызывать беспокойство.

Смотрите еще:

  • Мкб зно сигмовидной кишки Класс II. Новообразования (C00-D48) Материал опубликован 18 марта 2015 в 10:38. Обновлён 18 марта 2015 в 12:11. Приказ Минздрава России от 7 ноября 2012 г. № 605н "Об утверждении […]
  • Вздутие боли в животе при беременности Боли в животе при берменности (не матка), что вы делали? Не серьезные заболевания, а сопутствующие, например, кишечные колики, газообразование, застой желчи, то, что в принципе логично при […]
  • Кардинальный тип пищевода барретта Ивашкин В.Т., Маев И.В., Трухманов А.С., Соколов В.В., Пирогов С.С., Зайратьянц О.В., Шептулин А.А., Лапина Т.Л., Зайратьянц Г.О., Кайбышева В.О. Пищевод Баррета. Клинические рекомендации […]
  • Аугментин болит живот Сильная тошнота после приема антибиотиков Пью суммамед второй день. Начало очень сильно тошнить просто невозможно.сильная усталость, морозит. врач прописала спустя 5 дней болезни (врач, […]
  • После приема пищи вздутие живота и боль После еды ощущаю тяжесть в желудке и вздутие живота После еды ощущаю тяжесть в желудке и вздутие живота Может быть и не совсем прилично об этом говорить, но проблема есть проблема. Ем […]
  • Беременность шестая неделя болит живот девочки беременность 6-7 недель! заходите! Девочки, у кого 6-7 неделя беременности. Делали вы уже узи? И поделитесь кто как себя чувствует? Какие у вас ощущения? И чем вы […]